Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Аят дня

«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его»

(65:2-3)

Задать вопрос

uzor top uzor bottom

Важные даты

Ночь Рагаиб

с 22 на 23 Марта 2017г:
Ночь Рагаиб (в канун первой пятницы месяца Раджаб)

День Ашура

30 сентября 2017 года - День Ашура

Новый год по Хиджре

21 сентября 2017 года - начало нового 1439 года по Хиджре

Ассаламу алейкум!

Мы приветствуем Вас на сайте Местной мусульманской религиозной группы "Нур" города Подольска Московской области и первой мечети города Подольска! Наш сайт предназначен для общения и получения необходимой информации мусульманами.

Наши новости

Вторник, 20 Февраль 2018 06:44

Вопросы, связанные с безопасностью в период подготовки и проведения выборов президента РФ, а также меры по противодействию и профилактике распространения идеологии терроризма и экстремизма среди молодежи обсудили 14 февраля на совещании с руководителями общественных организаций Городского округа Подольск. Организатором встречи, которая прошла в помещении Общественной палаты муниципалитета, выступило Управление по обеспечению общественной безопасности администрации.

Начальник отдела по делам несовершеннолетних УМВД России по Городскому округу Подольск Е.С. Щукина рассказала о соблюдении миграционного законодательства, отметив, что за истекший год в Городском округе Подольск было составлено около 5 тысяч административных протоколов. Все иностранные граждане оштрафованы и выдворены за пределы страны. Ведется постоянный мониторинг лиц, прибывающих из других стран дальнего и ближнего зарубежья. Также Елена Сергеевна рассказала, что этой осенью на территории Городского округа были выявлены две группы футбольных фанатов, так называемые «оффники». Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет собирались в микрорайонах Кузнечики и Климовск. Один подросток был привлечен к уголовной ответственности, остальные – поставлены на учет, и сейчас с ними проводится профилактическая работа. На учете в ОДН также числятся так называемые «зацеперы» и подростки, задержанные за вандализм. Профилактическая работа с этими детьми проводится в школах инспекторами по делам несовершеннолетних на постоянной основе.

Об обеспечении безопасности в день выборов Президента РФ 18 марта 2018 года рассказал участникам совещания начальник отдела обеспечения порядка УМВД России по Городскому округу Подольск Е.Б. Гурьев. Он подчеркнул, что действует оперативный штаб, который занимается сбором информации, анализом оперативной обстановки, принимает меры по предупреждению нарушений порядка.

Кроме того, в ходе подготовки к выборам осуществляется проверка всех категорий граждан, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, особенно лиц, проживающих в непосредственной близости к местам голосования.

Среди профилактических мер Евгений Гурьев выделил комиссионное обследование избирательных участков и прилегающих территорий накануне дня голосования, усиление следственно-оперативных групп, привлечение к охране общественного порядка казачьих сообществ и общественных дружин.


Наши новости

Вторник, 20 Февраль 2018 06:03

18 февраля в Москве в Крокус Сити Холле состоялась премьера театрально-музыкальной постановки «Разговор с душой. За гранью». Исполнителем главной роли, а также режиссером-постановщиком стал известный артист театра и кино Марат Башаров. Представителям мечети «Нур» довелось побывать на этом замечательном мероприятии,
и вместе с остальными зрителями в зале пережить всё то, что происходило на сцене.

«Разговор с душой. За гранью» — вторая часть истории, которая стала настоящей сенсацией. Премьера первой части состоялась в 2016 году. Постановка вызвала интерес у публики и СМИ. Спектакль с оглушительным успехом прошел в Москве, Казани, Уфе, Бишкеке и Астане, собирая полные залы. На этот раз Марат Башаров представил продолжение истории о беспечном бизнесмене, сумевшем осознать бессмысленность прожитой жизни и выбрать духовный путь.

«Основная мысль, которую я хочу донести до зрителя — хочешь изменить свою жизнь, начни с себя! В первую очередь, я начну с себя», — говорит Марат Башаров.

Спектакль ориентирован на тех, кто задумывается о духовности и вечных ценностях.

«Мы, люди, слабые по природе своей, так часто совершаем ошибки, выбираем путь, который не всегда оказывается правильным. Извечная борьба добра со злом, проблема выбора, прощение — мы затрагиваем темы, понятные каждому из нас», — говорит автор проекта.

«Разговор с душой. За гранью» — это непредсказуемый сюжет, масштабная хореография, современные визуальные спецэффекты. Драматические душевные метания главного героя, поиск истинного знания и обретение верных ценностей держали внимание зрителей на протяжении всего действа.

Герой Башарова — беспечный бизнесмен, ставший приверженцем крайних религиозных взглядов и потерявший ценностные ориентации. Он оказывается за той гранью, переступив которую, уже сложно вернуться назад. Главный герой борется с искушениями, подвергается испытаниям, и тернистым путем проб и ошибок приходит к Богу.

Одну из главных ролей исполнил известный российский актер Александр Головин. В постановке заняты музыкальные исполнители: участник шоу «Главная сцена» Зелимхан Темирсултанов, популярный певец Ринат Каримов, финалистка телешоу «Голос» Эльмира Каллимулина, финалист телешоу «Голос» Кайрат Примбердиев. Постановщик танцевальных номеров — победитель телешоу «Танцуй», хореограф популярного проекта «Танцы» на ТНТ Александр Могилев.

При помощи масштабных декораций и световых спецэффектов зрители Crocus City Hall оказались в аравийской пустыне, на современной арене боевых действий на Ближнем Востоке и даже в обычном московском дворике.


Ильдар Аляутдинов - Муфтий Москвы







Наши новости

Среда, 31 Январь 2018 06:30

Обьявление

Воскресная школа проводит набор на бесплатные курсы по русскому, английскому, арабскому и татарскому языку, а также основам ислама.

По вопросам захоронений, бракосочетаний (никахов), имянаречения обращаться по нижеуказанным контактам.

Последние статьи:

Пророк Ибрахим и идолы

Пророк Ибрахим (мир ему) с молодых лет вел активные проповеди среди своего народа, призывал их отречься от язычества и уверовать в единого Бога. Он разъяснял жителям Месопотамии, что небесные тела или идолы, которым они поклоняются, не должны восприниматься как объекты поклонения, поскольку они – всего лишь творения, появившиеся по воле Аллаха, и лишь Аллах мощен над ними и повелевает им быть. Однако народ не внял зову Пророка и ополчился против него.

Ибрахим (мир ему) всегда бранил идолов и призывал людей к истинной вере. Народ пожаловался на Ибрахима (мир ему) его отчиму Азару, и тот хотел его отругать. Но Ибрахим (мир ему) сказал: «Если вы хотите, чтобы я приводил вам доводы, то я вам их уже приводил. Указавший мне прямой путь Всевышний Аллах отдалил меня от вас. Я не люблю вас и ваших идолов».

От Всевышнего поступило повеление: «О, Ибрахим! Разъясняй людям Мою единственность и Мою религию. Призывай к иману всех, кто есть: и старших, и младших». Ибрахим (мир ему) ждал, когда народ соберется вместе, чтобы объявить о своем пророчестве и призвать людей к вере в Аллаха. В те времена народ собирался один раз в году на большой праздник. И вот такой день наступил, пожелание Ибрахима (мир ему) сбылось. По народному обычаю, в этот праздничный день людям подавали разнообразные угощения, и все надеялись, что это принесет им благодать. Люди надевали на праздник свои лучшие одеяния, которые затем считались благословенными, поскольку в них представали перед идолами.

Эта традиция повторялась из года в год. Ибрахиму (мир ему) было известно, что больные не участвуют на этом празднике. И когда наступил тот день, он сказал, что болен. Все люди вышли из города и направились к месту проведения праздника. Азару было поручено охранять помещение, где были установлены идолы. Но он передал ключи своему пасынку Ибрахиму (мир ему), поскольку тот не шел на праздник из-за болезни. В городе не осталось никого, кроме Ибрахима. Когда он зашел к идолам, то увидел, что перед ними установлены блюдца с различными яствами.

Он спросил у идолов в шутку: «Почему не едите?» Не дождавшись ответа, он крикнул: «Что с вами такое? Почему не отвечаете?» Затем он взял в руки топор и стал крушить всех подряд. А было там семьдесят три идола. Только одного идола он не стал разбивать - самого большого среди них, и повесил на его шею топор. После этого Ибрахим (мир ему) запер двери и ушел.

Самый главный идол был сделан из золота и сидел на золотом троне. На него была надета стеганая одежда, а на голове была корона. Вместо глаз были установлены рубины, которые светились по ночам в темноте. А соседние с ним идолы были сделаны из серебра, латуни, меди и дерева. Тридцать шесть идолов стояли справа от него и тридцать шесть - слева. В итоге, народ вернулся с праздника и увидел разбитых идолов. Все стали кричать: «Кто натворил все это? Кто разбил наших идолов?»

Поскольку Ибрахим (мир ему) и раньше плохо отзывался об идолах, и к тому же он один не пошел на праздник, все решили, что это он разбил идолов, и сообщили об этом Намруду (правителю). Царь велел: «Приведите его ко мне!» По тогдашнему обычаю, каждый представший перед Намрудом должен был поклониться ему до земли. Ибрахим (мир ему) пришел, однако не стал падать ниц. Намруд возмутился: «Почему ты не хочешь поклониться передо мной?» «Я не совершу сажда ни перед кем, кроме моего Создателя», - ответил Ибрахим (мир ему). «А кто твой Создатель?» - спросил правитель. Ибрахим (мир ему) сказал ему: «Мой Господь - тот, кто оживляет и умерщвляет». Намруд сказал: «Я тоже оживляю и умерщвляю». А затем приказал привести из зиндана двоих заключенных. Одного из них он освободил, а другого велел казнить. Получилось так, как будто он умертвил и даровал человеку жизнь. Однако неверующему было неведомо, что оживить - это значит дать жизнь мертвому, а не оставлять кого-то в живых.

Умерщвлять - означает забирать душу без внешнего воздействия, а вовсе не убивать человека, повесив его или отрубив ему голову. Ибрахим (мир ему) хотел разъяснить им существование Аллаха, а эти люди с коротким умом были не в состоянии постигнуть этого. И тогда он привел им еще более очевидный довод: «Аллах заставляет солнце восходить на востоке. Если у тебя хватит сил, заставь же его взойти на западе». Намруд пришел в замешательство. Всевышний сообщил в откровении:

«Клянусь Своим величием и могуществом, конец света не наступит до тех пор, пока солнце не взойдет на западе, чтобы подтвердилась твоя правота и беспомощность Намруда, и чтобы проявилось Мое всесилие». В одном риваяте сказано, что Аллах послал Джибриля (мир ему) со словами: «Если Намруд скажет, пусть мол твой Господь заставит солнце взойти на западе, Я это сделаю в тот же миг».

Позднее Намруд спросил: «Эй, Ибрахим, кто поступил так с нашими богами?» Ибрахим (мир ему) ответил: «Может быть, это содеял их старший, вот этот. Если хотите, спросите у них». «Ты же знаешь, что они не способны говорить и двигаться», - сказал Намруд. «Какие же это божества, если от них нет никакой пользы или вреда, которые даже говорить не умеют? Ведь поклонение им противоречит разуму и логике», - ответил пророк.

Многобожники не знали, что и сказать, лишь опустили головы. Однако не перестали упорствовать в неверии и захотели подвергнуть Ибрахима (мир ему) мучениям, чтобы отомстить за своих идолов. Намруд велел бросить его в заточение, а затем собрал людей, чтобы посоветоваться об этом деле. В итоге решили сжечь пророка Ибрахима (мир ему) на костре.

Разгневанный Нимрод приказал схватить Ибрахима (мир ему) и сжечь его в огне живьем. Жители собрали дрова в огромную яму и подожгли их, а пророка Ибрахима поместили в катапульту, привязав к ней, и бросили в огонь. Но Всевышний Аллах не оставил своего праведного посланника: по милости Аллаха огонь потерял свой жар и стал прохладой для Ибрахима (мир ему), как об этом сказано в Коране: «Они сказали: «Сожгите его и спасайте своих богов, если вы в состоянии что-либо предпринять!» Мы сказали: «О огонь! Стань для Ибрахима прохладой и спасением!»   (21 аль-Анбийа ( Пророки),  68-69 ).


Последние статьи:

Сура «аль-Мульк» («Власть», №67, аяты 1-12)

Учим суры Священного Корана

Сура «аль-Мульк» («Власть», №67, аяты 1-12)

 Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!


Транскрипция:

 

Бисмилляхи ррахмани ррахим.
1.
Табаракаль-Лязи Бийадихиль-Мульку Уа Хуа `Аля Кулли Шайин Кадиир

2. Аль-Лязи Халякаль-Маута Уаль-Хайаата Лийаблювакум Аййукум Ахсану `Амалян Уа Хуаль-`Азизуль-Гафуур

3. Аль-Лязи Халяка Саб`а Самауатин Тибакаан Ма Тара Фи Халькир-Рахмани Мин Тафавутин Фарджи`иль-Басара Халь Тара Мин Футуур

4. Фуммарджи`иль-Басара Карратайни Йанкалиб Иляйкаль-Басару Хаси`аан Уа Хуа Хасиир

5. Уа Лякад Заййаннас-Сама`ад-Дунья Бимасабиха Уа Джа`альнаха Руджумаан Лишшайатини Уа А`тадна Ляхум `Азабас-Са`иир

6. Уа Лиллязина Кафару Бираббихим `Азабу Джаханнама Уа Би`саль-Масыыр

7. Иза Ульку Фиха Сами`у Ляха Шахикаан Уа Хийа Тафуур

8. Такаду Тамаййазу Миналь-Гайзи Кулляма Улькыйа Фиха Фауджун Са`аляхум Хазанатуха Алям Йа`тикум Назиир

9. Калю Баля Кад Джа`ана Назирун Факаззабна Уа Кульна Ма НаззаляЛлаху Мин Шайин Ин Антум Илля Фи Далялин Кабиир

10. Уа Калю Ляу Кунна Насма`у Ау На`килю Ма Кунна Фи Асхабис-Са`иир

11. Фа`тарафу Бизанбихим Фасухкаан Ли`схабис-Са`иир

12. Инналь-Лязина Йахшауна Раббахум Биль-Гайби Ляхум Магфиратун Уа Аджрун Кабиир

Перевод смысла:

 

Аяты 1-12

1. Величественен по Своей благодати тот, в Чьей руке [под Чьим управлением] абсолютно вся власть! И Он на всякую вещь способен.

2. Он сотворил смерть и жизнь для того, чтобы испытать вас, кто будет лучшим в делах. Он — Всемогущ и Всепрощающ.

3. Он создал семь небес одно над другим. В творении Милостивого ты не увидишь никакой несообразности. Взгляни еще раз. Видишь ли ты какую-нибудь трещину [недостатки или изъяны]?

4. Потом взгляни еще раз и еще раз, и твой взор вернется к тебе униженным [не нашедшим никаких изъянов], утомленным [безрезультатным поиском].

5. Воистину, Мы [говорит Аллах] украсили ближайшее небо светильниками [Солнце, Луна, звёзды] и установили их для метания в дьяволов. Мы приготовили для них мучения в Пламени [Ада].

6. Тем, кто не уверовал в Господа своего [посчитал столь прекрасный и совершенный мир результатом случайного космического взрыва или просто не уверовал в Бога и в истинность миссии заключительного Его посланника, уготовано] наказание Ада. И [это] худший результат [реализации множества возможностей за десятилетия земной жизни].

7. Когда они будут сброшены в него (Ад), услышат его хрипение, и он будет бурлить [как котел кипящей воды].

8. От гнева (ярости, раздражения) он (Ад) будет близок к тому, чтобы разорваться на части.Всякий раз, когда очередная группа будет сбрасываема в Ад, хранители его [специально закрепленные ангелы] будут спрашивать [у новоприбывших]: “Разве увещеватель (предвестник) к вам не приходил?!»

9. Они ответят: «Да, приходил к нам увещеватель, но мы посчитали его слова ложью и говорили ему, что Аллах ничего нам не низводил, а вы [называющие себя пророками и посланниками, пребываете] в большом заблуждении».

10. Они [оказавшиеся в итоге в Аду] продолжат: «Вот если б мы послушали или уразумели, то не оказались бы в числе обитателей Ада».

11. Они признались в своем грехе [в непрощаемом грехе безбожия], и пусть ступают прочь обитатели Ада! [Ни на что иное, кроме вечного пребывания в огне Ада, они претендовать не смогут].

12. Воистину, тем, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, уготованы прощение и великая награда.

 

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: “Поистине, в Коране есть сура [состоящая] из тридцати аятов, которая будет заступаться за человека (ходатайствовать за него) [в Судный День пред Богом] до тех пор, пока ему [человеку, периодически перечитывавшему ее или знавшему наизусть] не будет прощено [прощены его грехи], и это — “табааракял-лязи би ядихиль-мульк…»

“Есть в Коране сура, состоящая из тридцати аятов. Она будет заступаться [на суде Господа] за обладателя ее [знавшего ее наизусть или постоянно читавшего] до тех пор, пока не введет его в Рай [с Божьего на то благословения]. И это — “табааракя…”

“Сура “Табааракя…” является защищающей [для периодически читавшего ее или знавшего наизусть] от мучений в могиле (в Загробном мире)”


Последние статьи:

Сура «Аль-А’ля» («Превыше всего», №87)

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Транскрипция:

 

Саббихисма раббикяль-а‘ля. Аллязии халяка фасавва.

Вал-лязии каддара фа хэдэ. Вал-лязии ахраджаль-мар‘а.

Фаджа‘аляху гусааэн ахва. Санукриукя фа ляя тансэ.

Илля маа шээаллаах. Иннаху я‘лямуль-джахра ва маа яхфа.

Ва нуяссирукя лиль-юсра. Фазаккир ин-нафа‘атиз-зикра.

Саяззаккяру майяхша. Ваятаджаннабухаль-ашка.

Аллязии ясляннаараль-кубра.

Сумма ляя ямууту фиихяя ва ляя яхья.

Кад афляха мэн тазаккя. Ва закярасмя(э) раббихи фасалля.

Бя(э)ль ту’сирууналь-хаяятэд-дунья.

Валь-аахырату хайрув-ваэбка.

Инна хаазаа ляфис-сухуфиль-ууля. Сухуфи Ибраахиимэ ва Муусэ.

 

Перевод смысла:

 

«Восхваляй же имя Господа твоего Высочайшего (Наивысшего)».

«Который сотворил [все из ничего] и соразмерил (урегулировал, установил соответствие, необходимые пропорции)».

«Который определил [установил всему свой размер, свою ценность, свои определенные качества, характеристики, сроки] и повел (направил) [дал знать людям, что и как должно использоваться, что к чему ведет, каковы последствия; дал соответствующие наставления через пророков и посланников, Священные Писания; дал жизненную силу, очертив перспективные пути ее применения; направил к новым знаниям и открытиям, верным интуитивным решениям и победоносным преодолениям; повел к встрече не только с успехом, но и к столкновению с временным поражением, дабы испытать и предоставить свободу выбора]».

«Который вывел пастбище [вывел из земли все то, что на ней растет]».

«И сделал его [в итоге] коричневым сором (сухим и почерневшим мусором) [все зеленое, разноцветное и красивое, с великим разнообразием ароматов произрастающее на земле, в последующем, по законам Господа, высыхает, темнеет, поедается животными и снова превращается в почву, удобряя ее]».

«Мы дадим прочесть тебе [Мухаммад, строки Священного Писания, внушим этот навык Божественным Откровением; этапами тебе будут передаваться строки Корана, которые не сотрутся из твоей памяти и будут фиксируемы в последующем твоими помощниками-писарями, а ангел Джабраил (Гавриил), непосредственно участвующий в этом неоценимо важном процессе, укажет последовательность глав], и ты не забудешь [не беспокойся]».

«[Ничего не забудешь] кроме того, что пожелает Господь [в период твоей пророческой миссии]. Поистине, Он [Творец] знает явное и сокрытое. [Его осведомленность и знание не ограничены физическими законами, Ему ведомо все!]».

«И Мы [говорит Господь миров] благословим тебя на самый легкий, удобный [вариант во всем. (1) Мы благословим тебя и верующих на добрые поступки, что облегчит тяготы бытия; (2) каноны, переданные людям через тебя, будут гибки и практичны, приспосабливаемы под любые обстоятельства и времена; (3) искренне, бескорыстно верующий благословляем на интуитивный (и не только) поиск самого удобного и простого варианта в кажущемся на первый взгляд бессмысленным хаосе жизни]».

«Назидай же (напоминай) [людям посредством Писания], если полезно назидание [если видишь, что люди слушают и прислушиваются. Нет необходимости принуждать или заставлять, навязывать]».

«Получит пользу от назидания (напоминания) тот, кто набожен [кто обращен к Богу, а не убегает от Него; кто ищет лучшее, не останавливаясь на достигнутом]».

«А избегать, сторониться этих [назиданий, напоминаний, оставляя на потом понимание их и практику либо вовсе игнорируя] будет несчастнейший [у кого сознание и сердце закрылись на многочисленные «амбарные» замки, а ключи от них так и не были найдены]».

«Он [несчастнейший] тот, кто [войдет в Ад и] будет печься в огне [вкусит всю «прелесть» бесконечного пекла Преисподней, если не успеет в корне преобразиться прежде, чем душа покинет тело]».

«[Оказавшись] там он не сможет ни умереть [дабы освободиться от всего этого ужаса], ни жить [нестерпимым окажется пребывание]».

«Преуспеет [в мирской обители и в вечной] тот, кто очищается (духовно) [работает над духовной и нравственной чистотой своей души (сердца), сохраняет первозданную «белизну» веры, искренность, легкость или старается сохранить]»

«Те [преуспеют], кто [помимо того, что уверовал и работает над собою в вопросах морали и нравственности] помнит о Боге (упоминает Его в душе, восхваляет, благодарит устами) [это способствует умиротворенности, удерживает от злодеяний, побуждает к благому] и молится [соблюдает религиозную практику, в первую очередь — пять обязательных молитв]».

«Но вы предпочитаете лишь мирское. [Ради временного земного и в итоге тленного вы готовы отбросить (на время или навсегда) духовные и нравственные ценности. Вы всецело поглощаетесь им (земным), забывая, что отсутствие в душе и в делах гармонии между мирским и вечным лишит рано или поздно всего, и ничто из приобретенного трудами и усилиями не возымеет хорошего продолжения в вечном]».

«А ведь вечность — лучше (несравнима с мирским великолепием) [для тех, кто заслужит Рая по итогу дел земных и Божьего помилования] и [в отличие от мирских 60–80 лет взросления, зрелости и старения, она] не имеет конца».

«Поистине, об этом [о том, как стать успешным в обоих мирах, и о том, что вечное несравнимо с земным, было сказано еще ранее, до ниспослания Священного Корана] в свитках первых».

«[В том числе в] свитках [пророков] Ибрахима (Авраама) и Мусы (Моисея)».


Последние статьи:

Отпечатки пальцев упомянуты в Коране

Однажды к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришел один человек и принес ему чьи-то кости. Затем он спросил его: «О Мухаммад, ты говоришь, что Аллах вернёт меня к жизни после того, как я стану подобен этим мертвым костям?»

После этого Аллах ответил аятом из Священного Корана: «Конечно! Мы способны восстановить даже кончики его пальцев» (Коран; 75:4).

Кончики пальцев здесь упоминаются неспроста – все дело в том, что на них располагается. А располагаются на них так называемые папиллярные линии, которые используются для идентификации личности человека путем взятия у него отпечатков пальцев.


Дело в том, что узор этих линий у каждого человека свой и неповторимый. Нет на свете двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев. Эту удивительную особенность строения человеческой кожи взяли на вооружение в первую очередь правоохранительные органы, составившие для себя картотеки отпечатков пальцев преступников.

Первым такую особенность кожи пальцев обнаружил в 1877 году англичанин Уильям Хершель, который долгое время прослужил полицейским чиновником в Индии. Стоит отметить, что узор на кончиках пальцев формируется еще на стадии эмбрионального развития и остается неизменным в течение всей жизни человека. Узор состоит из кривых линий, образованных сочетанием двух слоёв — эпидермиса и собственно кожи (дермы).

 

Аллах сказал в Священном Коране:

«Нет, клянусь Днем воскресения!

Клянусь душой упрекающей!

Неужели человек полагает, что Мы не соберем его костей?

Конечно! Мы способны восстановить даже кончики его пальцев» (Коран; 75: 1-4).

 

С целью подтвердить или опровергнуть тот факт, что отпечатки пальцев не повторяются, и у каждого человека имеется свой неповторимый узор папиллярных линий, предпринимались неоднократные исследования, которым были подвергнуты большие группы людей разных национальностей и возрастов. Они лишь подтвердили, что никто не в состоянии воспроизвести один и тот же папиллярный узор на пальцах другого человека второй раз.

Отпечатки пальцев разных людей могут иметь одинаковые глобальные признаки, но совершенно невозможно наличие одинаковых микроузоров.

В вышеприведенных аятах говорится о восстановлении всех отпечатков пальцев, а не одного из них. Точность воскрешения человека в Судный день после его смерти и разложения останков на невидимые составляющие со всей силой демонстрирует всемогущество Аллаха.

Поэтому неудивительно, что отпечатки пальцев – одно из знамений, в которых содержится тайна творения, когда человек снабжается присущими лишь ему индивидуально чертами, и которая является яркой иллюстрацией способности Творца создавать то, что не под силу никому из смертных: неповторимые линии на площади всего лишь нескольких сантиметров.

Разве это не настоящее чудо, где в полном объеме проявляется всемогущество Аллаха? Хвала Ему, ведь Он сказал: «Мы покажем им Наши знамения по свету и в них самих, пока им не станет ясно, что это есть истина. Неужели недостаточно того, что твой Господь является Свидетелем всякой вещи?» (Коран; 41: 53)

Последние статьи:

Лучшее средство из мусульманской медицины

Хиджама (кровопускание) является сунной Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), о чём сказано во многих достоверных хадисах. Практика хиджамы является частью пророческой медицины. Хиджама была обычной практикой Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников в борьбе с различными заболеваниями и для поддержания здоровья.

 

Метод Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) является безопасным и эффективным способом исцеления и предотвращения многих болезней. Китайцы используют подобный метод для лечения лёгочных инфекций, расстройства внутренних органов и боли в суставах.

 

Слово «хиджама» означает «выпускание». Хиджама считается альтернативной медициной лечения болезней. Тем не менее, современная медицина также признает достоинства данного метода лечения. Во время процедуры из организма выводится «плохая» кровь, застоявшаяся под кожей человека. Врач выбирает особые точки циркуляции крови на теле и использует вакуумную систему. Кровь выпускается наружу в результате незначительных разрезов на теле и скапливается в баночках.

 

Достоинства и польза хиджамы

 

В современном мире хиджама используется во многих странах для лечения разных болезней. Особенно китайцы значительно преуспели в использовании подобного метода. Также этот действенный метод лечения применяют европейцы и арабы. Тем не менее, стоит отметить, что мусульмане заинтересованы в данном методе как сунне посланника Аллаха, другие же чисто по медицинским показаниям.

 

Первое и главное достоинство хиджамы для верующего – это награда, которую он получает за исполнение и оживление сунны пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Не только верующие, любой человек может получить пользу, которую обретают те, кто исполняет предписания Всевышнего и его пророка.

 

С другой стороны, с прагматичной точи зрения, данный метод также имеет множество достоинств. Хиджама повышает поток энергии в крови. Он выводит токсины и другие ненужные вещества из крови, ускоряет процесс заживления и исцеления, предотвращает многие болезни, поэтому считается одним из лучших профилактических средств. Кроме того, во многих культурах считается, что хиджама помогает тем, кто находится под воздействием чёрной магии или чёрных сил.

 

Тем не менее, нужно учитывать, что хиджама полезна и имеет благоприятное воздействие только когда совершается должным образом мастером, знающим свое дело.

 

О достоинствах совершения хиджамы в хадисах сказано:

 

- «Самое лучшее лечение - это хиджама».

- «Лучшее, чем вы можете лечиться - это хиджама».

- «Лучшими средствами лечения для вас являются кровопускание и морской ладан...»

- «Кто будет удалять эту кровь (из этих мест), это не навредит ему, и ему
не понадобится другого лечения».

- «Исцеление - в трех: питье меда, хиджаме и прижигании».

- «Хорош тот, кто применяет хиджаму: сводит кровь, облегчает стан и проясняет зрение».

- «Хиджама улучшает память и проясняет сознание. Произносите при ней Имя Аллаха.
Не используйте ее в четверг, пятницу, субботу и воскресенье, используйте в понедельник и вторник».

- «Когда я вознесся на небо (Исра), то на всех его уровнях мне говорили: "О Мухаммад, прикажи своей умме делать кровопускание…».

- «Вам следует делать кровопускание (хиджаму) с затылка, ибо, поистине, оно является лекарством от семидесяти двух (видов) болезней и пяти недугов: сумасшествия, лепры, проказы и болезни коренных зубов».

Хадис дня

«Есть два блага, которые люди не ценят. Это — здоровье и свободное время».

 

Халял в Подольске

entry image